
Школьные научные проекты
Проведение наблюдений и исследований на пасеке, подготовка на их основе проектов в рамках научного объединения школьников.
ПРОГРАММА
практического экологического воспитания
Изучение пчёл не только стимулирует интерес к науке, но и воспитывает экологическую культуру, важную для устойчивого будущего планеты.
Программа «Апилогика» призвана дать школьникам возможность «учиться вместе с пчёлами и у пчёл». Сердцем программы является развитие сети школьных пасек — экспериментальных центров, на базе которых проводится практическое экологическое обучение, сосредоточенное как на отдельных предметах, так и на междисциплинарных связях. На периферии развиваются смежные проекты, объединённые в единую логическую структуру, решающие задачи профориентации, первых шагов в науке — школьных научных проектов, экопросвещения, сохранения и восстановления разнообразия ландшафтов, новых технологий и разработок.
Авторы программы вдохновлены инициативой некоммерческой организации Mellifera e.V. и книгой Фридриха Хайнбуха "Пчёлы. Что человек и пчела значат друг для друга."
Школьная пасека – это место, где ученики смогут наблюдать за жизнью пчел, изучать их поведение и участвовать в уходе за ними. Этот проект не только обогатит учебный процесс, но и позволит школьникам ближе познакомиться с природой, научиться ответственности и получить практические навыки. Создание школьной пасеки – это уникальный образовательный опыт, который объединит науку, практику и заботу о природе. Такой проект станет важным шагом в формировании экологически ответственного поколения.
В рамках программы реализуются инициативы, направленные на помощь в выборе профессии, поддержку начинающих учёных, распространение знаний, защиту и восстановление природных ландшафтов, а также создание инновационных технологий и разработок.